Рекламный функционал
Бизнес продажи рекламы– трансляция рекламы рекламодателя. При продажи рекламы агент должен гарантировать рекламодателю частоту показов и количество ежедневных выходов рекламы. В случае использования обычных календарных плейлистов, в крупных сетях этого добиться невозможно.

Для обеспечения гарантированной частоты показов, в SmartPlayer есть «рекламный режим», а также режим «объявлений». В данных режимах система автоматически наполняет плейлист, поддерживая ручную донастройку.
Сферы внедрения
ОСОБЕННОСТИ
  •  Образовательные учреждения
  • ТЦ и БЦ
  • Фабрики/заводы с обширной инфраструктурой
  • Другие объекты по запросу заказчика
Рекламный режим
Оператор должен создать рекламную кампанию: указать дату старта, дату окончания, выбрать рекламодателя и его ролик, указать плееры. Для каждого рекламодателя создаётся своя компания.

В случае появления коммерческой рекламы в блоке, она автоматически вытесняет филлеры.
Планировщик рекламных кампаний
Система анализирует загруженность каждого плеера/экрана и не разрешит публиковать рекламу на экранах у которых не осталось свободного эфирного времени. Длина блока ограничивает избыточную публикацию и не допускает уменьшать гарантированную частоту показов рекламодателя.

Данный функционал в отличии от рекламного позволяет разделять также плейлисты на локальные и федеральные.
Это необходимо для корпоративных заказчиков с несколькими подразделениями.
Также есть возможность не только заменять контент как в случае с рекламным личным кабинетом, но и запускать его в определенное время, либо между контентом основной трансляции.

Made on
Tilda